Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур

Код статьи
S020736760012052-6-1
DOI
10.31857/S020736760012052-6
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 2-3
Страницы
265-280
Аннотация

В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.

Ключевые слова
бренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
Дата публикации
01.03.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1027

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека