RAS PresidiumОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур

PII
S020736760012052-6-1
DOI
10.31857/S020736760012052-6
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Volume/ Edition
Volume / Issue 2-3
Pages
265-280
Abstract

В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.

Keywords
бренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
Date of publication
01.03.2014
Year of publication
2014
Number of purchasers
1
Views
1026

References

QR
Translate

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Higher Attestation Commission

At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation

Scopus

Scientific Electronic Library