- Код статьи
- S020736760012052-6-1
- DOI
- 10.31857/S020736760012052-6
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 2-3
- Страницы
- 265-280
- Аннотация
В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.
- Ключевые слова
- бренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
- Дата публикации
- 01.03.2014
- Год выхода
- 2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1025