- Код статьи
 - S020736760011889-6-1
 - DOI
 - 10.31857/S020736760011889-6
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 10
 - Страницы
 - 172-183
 - Аннотация
 В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности.
- Ключевые слова
 - бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
 - Дата публикации
 - 17.10.2014
 - Год выхода
 - 2014
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 972