RAS PresidiumОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация

PII
S020736760011889-6-1
DOI
10.31857/S020736760011889-6
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Volume/ Edition
Volume / Issue 10
Pages
172-183
Abstract

В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности. 

Keywords
бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
Date of publication
17.10.2014
Year of publication
2014
Number of purchasers
1
Views
971

References

QR
Translate

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Higher Attestation Commission

At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation

Scopus

Scientific Electronic Library