- PII
 - S020736760011889-6-1
 - DOI
 - 10.31857/S020736760011889-6
 - Publication type
 - Article
 - Status
 - Published
 - Authors
 - Volume/ Edition
 - Volume / Issue 10
 - Pages
 - 172-183
 - Abstract
 В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности.
- Keywords
 - бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
 - Date of publication
 - 17.10.2014
 - Year of publication
 - 2014
 - Number of purchasers
 - 1
 - Views
 - 971