- Код статьи
- S020736760011889-6-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011889-6
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 10
- Страницы
- 172-183
- Аннотация
В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности.
- Ключевые слова
- бренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
- Дата публикации
- 17.10.2014
- Год выхода
- 2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 970