- Код статьи
 - S020736760011888-5-1
 - DOI
 - 10.31857/S020736760011888-5
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 10
 - Страницы
 - 162-171
 - Аннотация
 Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.
- Ключевые слова
 - банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
 - Дата публикации
 - 17.10.2014
 - Год выхода
 - 2014
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 844