- PII
 - S020736760011888-5-1
 - DOI
 - 10.31857/S020736760011888-5
 - Publication type
 - Article
 - Status
 - Published
 - Authors
 - Volume/ Edition
 - Volume / Issue 10
 - Pages
 - 162-171
 - Abstract
 Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.
- Keywords
 - банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
 - Date of publication
 - 17.10.2014
 - Year of publication
 - 2014
 - Number of purchasers
 - 1
 - Views
 - 843