- Код статьи
- S020736760011888-5-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011888-5
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 10
- Страницы
- 162-171
- Аннотация
Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.
- Ключевые слова
- банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
- Дата публикации
- 17.10.2014
- Год выхода
- 2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 842