Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды

Код статьи
S020736760011888-5-1
DOI
10.31857/S020736760011888-5
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10
Страницы
162-171
Аннотация

Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.

Ключевые слова
банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
Дата публикации
17.10.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
842

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека