- Код статьи
- S0207-36760000402-1-1
- DOI
- 10.7868/S60000402-1-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 11-12
- Страницы
- 157-172
- Аннотация
- В статье проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период, систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку, предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре «поставщик — потребитель», представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции и разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
- Ключевые слова
- межфирменные взаимоотношения, маркетинг взаимоотношений, промышленный (b2b) рынок, управление взаимоотношениями, ценность, удовлетворенность потребителя, лояльность, поставщик, потребитель, бизнес-партнер
- Дата публикации
- 01.12.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 934