- Код статьи
 - S0207-36760000402-1-1
 - DOI
 - 10.7868/S60000402-1-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 11-12
 - Страницы
 - 157-172
 - Аннотация
 - В статье проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период, систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку, предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре «поставщик — потребитель», представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции и разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
 - Ключевые слова
 - межфирменные взаимоотношения, маркетинг взаимоотношений, промышленный (b2b) рынок, управление взаимоотношениями, ценность, удовлетворенность потребителя, лояльность, поставщик, потребитель, бизнес-партнер
 - Дата публикации
 - 01.12.2011
 - Год выхода
 - 2011
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 932