Аннотация
Социальные сети интернета позиционируются в качестве эффективной коммуникации, обладающей особым управленческим ресурсом, актуальным для разных сторон человеческой деятельности, в том числе для образования и государственного управления. В результате социальные медиа демонстрируют увеличение политического, экономического и социального капитала. СМИ обосновывают это прежде всего ростом субъектности сетевых сообществ, выступающих регуляторами общественного взаимодействия. Доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Мультиактивность пользователей противоречит качественным параметрам сетевых процессов, имеющих фрактальный нелинейный характер, стимулирующих нестабильность системы и повышающих степень ее энтропии. В результате возрастают как социальные, так и экономические риски для всех субъектов, аффилированных с социальными медиа.
Ключевые слова
социальные сети, интернет, экономический капитал, социальный капитал, потребительские практики, реклама, потребители, пользователи, создатель контента, модератор, нормы, ценности, интересы, общение, развлечение, модели поведения, эффективность, финансовые риски
Комментарии
Сообщения не найдены