- Код статьи
 - S0207-36760000392-0-1
 - DOI
 - 10.7868/S60000392-0-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 1-2
 - Страницы
 - 201-215
 - Аннотация
 - В статье рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся её характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом её достоинств и недостатков.
 - Ключевые слова
 - бренд, измерение, конкурентная среда, критерий, модель, потребитель, рынок, товар
 - Дата публикации
 - 04.11.2025
 - Год выхода
 - 2025
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 962