Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БРЕНДОВОГО КАПИТАЛА

Код статьи
S0207-36760000392-0-1
DOI
10.7868/S60000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 3-4
Страницы
217-234
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.
Ключевые слова
актив, бренд, оценка, метод, результативность, брендовый капитал, рынок, механизм, инструментарий, стоимость
Дата публикации
05.11.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
888

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека