- Код статьи
- S0207-36760000392-0-1
- DOI
- 10.7868/S60000392-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 3-4
- Страницы
- 217-234
- Аннотация
- В статье рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.
- Ключевые слова
- актив, бренд, оценка, метод, результативность, брендовый капитал, рынок, механизм, инструментарий, стоимость
- Дата публикации
- 05.11.2025
- Год выхода
- 2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 888