Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России

Код статьи
S020736760011699-7-1
DOI
10.31857/S020736760011699-7
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 12
Страницы
76-91
Аннотация

В статье освещены ключевые аспекты социальной ответственности деловых корпораций, показана взаимосвязь между КСО и результатами их деятельности. Рассмотрены идейные основы, механизмы и формы взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Дается анализ отличительных черт моделей КСО в западных странах и России.

Ключевые слова
корпоративная социальная ответственность, благотворительные фонды, деловая этика, репутация компании, целевые аудитории, некоммерческие организации, социальный маркетинг, социальная отчетность, корпоративное волонтерство
Дата публикации
12.12.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
963

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека