- Код статьи
- S020736760011699-7-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011699-7
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 12
- Страницы
- 76-91
- Аннотация
В статье освещены ключевые аспекты социальной ответственности деловых корпораций, показана взаимосвязь между КСО и результатами их деятельности. Рассмотрены идейные основы, механизмы и формы взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Дается анализ отличительных черт моделей КСО в западных странах и России.
- Ключевые слова
- корпоративная социальная ответственность, благотворительные фонды, деловая этика, репутация компании, целевые аудитории, некоммерческие организации, социальный маркетинг, социальная отчетность, корпоративное волонтерство
- Дата публикации
- 12.12.2017
- Год выхода
- 2017
- Всего подписок
- 4
- Всего просмотров
- 961