Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ БУДУЩЕГО В ТЕОРИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Код статьи
S0207-36760000525-6-1
DOI
10.7868/S60000525-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 9
Страницы
120-131
Аннотация
В статье дается краткий обзор концепций «постиндустриального общества» Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. В соответствии с этими концепциями формируется модель потребителя будущего, включающая в себя тринадцать основных потребительских типов, оценивается степень влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Более детально рассматривается тип потребителя-индивидуалиста, представляющий, по мнению автора статьи, наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего.
Ключевые слова
постиндустриальный потребитель, потребительские типы, постиндустриальное общество, постиндустриальные концепции, потребление
Дата публикации
30.09.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
920

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека