- Код статьи
- S0207-36760000495-3-1
- DOI
- 10.7868/S60000495-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 2
- Страницы
- 84-130
- Аннотация
- В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара, раскрывается влияние стадий изготовления продукта в их сближении. Исследуются зависимости между жизненными циклами и показателями спроса на рынках товаров и услуг. Даётся определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как «фактор времени».
- Ключевые слова
- время, жизненный цикл, стадии, технология, товар, спрос, предложение, ресурсы, конкурентоспособность, прибыль, экономия ресурсов, фактор времени
- Дата публикации
- 28.02.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 882