Аннотация
В статье раскрывается методологический подход сквозного, многоуровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегического планирования эффективности народного хозяйства страны. Сформулированы цели, задачи, основные показатели отраслевого и регионального планирования, а также исследуются во взаимосвязи друг с другом стратегии отраслевого и регионального развития. Методологические подходы к их определению, а также к определению стратегий развития конкретных фирм на основе прогнозирования стратегических возможностей и агрессивности внешней среды (изменений рынка, спроса, покупателей, конкуренции), позволят реализовать комплексный подход к решению задач повышения эффективности хозяйствования, как на микро, так и на макроэкономическом уровне.
Ключевые слова
регион, отрасль, фирма, спрос, предложение, рынок, товар, конкуренция, стратегическое планирование, стратегия, план, программа, производство, сбыт, эффективность
Комментарии
Сообщения не найдены