- Код статьи
 - S0207-36760000392-0-1
 - DOI
 - 10.7868/S60000392-0-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 1-2
 - Страницы
 - 225-236
 - Аннотация
 - Социальные сети интернета позиционируются в качестве эффективной коммуникации, обладающей особым управленческим ресурсом, актуальным для разных сторон человеческой деятельности, в том числе для образования и государственного управления. В результате социальные медиа демонстрируют увеличение политического, экономического и социального капитала. СМИ обосновывают это прежде всего ростом субъектности сетевых сообществ, выступающих регуляторами общественного взаимодействия. Доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Мультиактивность пользователей противоречит качественным параметрам сетевых процессов, имеющих фрактальный нелинейный характер, стимулирующих нестабильность системы и повышающих степень ее энтропии. В результате возрастают как социальные, так и экономические риски для всех субъектов, аффилированных с социальными медиа.
 - Ключевые слова
 - социальные сети, интернет, экономический капитал, социальный капитал, потребительские практики, реклама, потребители, пользователи, создатель контента, модератор, нормы, ценности, интересы, общение, развлечение, модели поведения, эффективность, финансовые риски
 - Дата публикации
 - 04.11.2025
 - Год выхода
 - 2025
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 878