- Код статьи
 - S0207-36760000392-0-1
 - DOI
 - 10.7868/S60000392-0-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 4
 - Страницы
 - 109-134
 - Аннотация
 - В статье исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями её товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объёму, цене и качеству. Показатели материалоёмкости, трудоёмкости, фондоёмкости предлагается исчислять не только в целом по производству, но и для каждого вида товара, исследовать их во взаимосвязи с планированием ценовых, качественных и объёмных показателей товаров. Такой подход, по мнению автора, позволяет уйти от существующих схем экономии ресурсов на производство в целом, перейти к адресному планированию оптимального расхода ресурсов по каждому производимому виду товара.
 - Ключевые слова
 - товар, спрос, предложение, товарные стратегии, возможности, ресурсы, объём, цена, качество
 - Дата публикации
 - 04.11.2025
 - Год выхода
 - 2025
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 840