Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ И РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ

Код статьи
S0207-36760000392-0-1
DOI
10.7868/S60000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 4
Страницы
109-134
Аннотация
В статье исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями её товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объёму, цене и качеству. Показатели материалоёмкости, трудоёмкости, фондоёмкости предлагается исчислять не только в целом по производству, но и для каждого вида товара, исследовать их во взаимосвязи с планированием ценовых, качественных и объёмных показателей товаров. Такой подход, по мнению автора, позволяет уйти от существующих схем экономии ресурсов на производство в целом, перейти к адресному планированию оптимального расхода ресурсов по каждому производимому виду товара.
Ключевые слова
товар, спрос, предложение, товарные стратегии, возможности, ресурсы, объём, цена, качество
Дата публикации
03.11.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
838

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека