- Код статьи
- S0207-36760000392-0-1
- DOI
- 10.7868/S60000392-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 4
- Страницы
- 109-134
- Аннотация
- В статье исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями её товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объёму, цене и качеству. Показатели материалоёмкости, трудоёмкости, фондоёмкости предлагается исчислять не только в целом по производству, но и для каждого вида товара, исследовать их во взаимосвязи с планированием ценовых, качественных и объёмных показателей товаров. Такой подход, по мнению автора, позволяет уйти от существующих схем экономии ресурсов на производство в целом, перейти к адресному планированию оптимального расхода ресурсов по каждому производимому виду товара.
- Ключевые слова
- товар, спрос, предложение, товарные стратегии, возможности, ресурсы, объём, цена, качество
- Дата публикации
- 03.11.2025
- Год выхода
- 2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 838