Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Код статьи
S0207-36760000338-0-1
DOI
10.7868/S60000338-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10
Страницы
87-95
Аннотация
В статье агропромышленный комплекс рассматривается как сложная социально-экономическая система. Обосновывается необходимость совершенствования управления на макро-, мезо- и микроуровне на основе использования инструментов маркетинг-менеджмента, в наибольшей степени адаптированных к рыночным законам.
Ключевые слова
социально-экономическая система, агропромышленный комплекс, маркетинг, управление, методы управления, маркетинг-менеджмент
Дата публикации
05.11.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
855

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека