English
English
en
Русский
ru
Везде
Везде
Author
Title
Text
Keywords
Искать
About
Archive
Contact
Home
>
Issue 12
>
About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg
About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg
Table of contents
Annotation
Estimate
Publication content
References
Comments
Share
Metrics
About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg
12
About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg
Khadiya N. Sadykova
Annotation
PII
S013216250012676-6-1
DOI
10.31857/S013216250012676-6
Publication type
Review
Status
Published
Authors
Khadiya N. Sadykova
Send message
Occupation: Assoc. Prof. of Department of Organization of Production Management
Affiliation:
Tyumen industrial University
Address: Russian Federation, Tyumen
Edition
Issue 12
Pages
156-156
Abstract
Received
21.12.2020
Date of publication
24.12.2020
Number of purchasers
4
Views
43
Readers community rating
0.0
(0 votes)
Cite
Download pdf
GOST
Sadykova K. About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg // Sotsialogicheski issledovania. – 2020. – Issue 12 C. 156-156 . URL: https://socisras.ru/1-ru-487/?version_id=94300. DOI: 10.31857/S013216250012676-6
MLA
Sadykova, Khadiya N "About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg."
Sotsialogicheski issledovania.
12 (2020).:156-156. DOI: 10.31857/S013216250012676-6
APA
Sadykova K. (2020). About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg.
Sotsialogicheski issledovania.
no. 12, pp.156-156 DOI: 10.31857/S013216250012676-6
Publication content
1
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
2
Дискуссию на пленарном заседании открыл
И.В. Гребенщиков
(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
Дискуссию на пленарном заседании открыл <strong>И.В. Гребенщиков </strong>(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
Дискуссию на пленарном заседании открыл <strong>И.В. Гребенщиков </strong>(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
3
С.Ю.
Гришин
(СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
<strong>С.Ю.</strong> <strong>Гришин</strong> (СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
<strong>С.Ю.</strong> <strong>Гришин</strong> (СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
4
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так,
С.В.
Пазухина
(ТГПУ
им. Л.Н. Толстого
, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф.
Н.Г.
Хайруллина
(
ТюмГУ,
Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020
г.
среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное
обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник
ативное пространство студентов.
Ю.В.
Харланова
(
ТГПУ
им. Л.Н. Толстого
, Тула
) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения
Z
, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде
.
Е.В.
Головацкий
(
КемГУ,
Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти
вные группы в социальной сети
ВК
онтакте
.
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так, <strong>С.В.</strong> <strong>Пазухина </strong>(ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф. <em><strong>Н.Г.</strong></em><em> </em><em><strong>Хайруллина </strong></em><em>(</em><em>ТюмГУ, </em><em>Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020 </em><em>г.</em><em> среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное </em><em>обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник</em><em>ативное пространство студентов.</em><em> </em><em><strong>Ю.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Харланова </strong></em><em>(</em>ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула<em>) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения </em><em>Z</em><em>, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде</em><em>.</em><em> </em><em><strong>Е.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Головацкий </strong></em><em>(</em><em>КемГУ, </em><em>Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти</em><em>вные группы в социальной сети </em><em>ВК</em><em>онтакте</em><em>.</em>
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так, <strong>С.В.</strong> <strong>Пазухина </strong>(ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф. <em><strong>Н.Г.</strong></em><em> </em><em><strong>Хайруллина </strong></em><em>(</em><em>ТюмГУ, </em><em>Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020 </em><em>г.</em><em> среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное </em><em>обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник</em><em>ативное пространство студентов.</em><em> </em><em><strong>Ю.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Харланова </strong></em><em>(</em>ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула<em>) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения </em><em>Z</em><em>, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде</em><em>.</em><em> </em><em><strong>Е.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Головацкий </strong></em><em>(</em><em>КемГУ, </em><em>Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти</em><em>вные группы в социальной сети </em><em>ВК</em><em>онтакте</em><em>.</em>
5
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
Comments
No posts found
Write a review
Translate
Sign in
Email
Password
Войти
Forgot your password?
Register
Via social network
Comments
No posts found