Русский
English
en
Русский
ru
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
О журнале
Архив
Контакты
Главная
>
Номер 12
>
Молодежь и общество
Молодежь и общество
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Молодежь и общество
12
Молодежь и общество
Хадия Садыкова
Аннотация
Код статьи
S013216250012676-6-1
DOI
10.31857/S013216250012676-6
Тип публикации
Обзор
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Садыкова Хадия Нургалиевна
Связаться с автором
Должность: доц. кафедры организации управления производством
Аффилиация:
Тюменский индустриальный университет
Адрес: Российская Федерация, Тюмень
Выпуск
Номер 12
Страницы
156-156
Аннотация
Классификатор
Получено
21.12.2020
Дата публикации
24.12.2020
Всего подписок
4
Всего просмотров
42
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Садыкова Х. Н. Молодежь и общество // Социологические исследования. – 2020. – Номер 12 C. 156-156 . URL: https://socisras.ru/1-ru-487/?version_id=94300. DOI: 10.31857/S013216250012676-6
MLA
Sadykova, Khadiya N "About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg."
Sotsialogicheski issledovania.
12 (2020).:156-156. DOI: 10.31857/S013216250012676-6
APA
Sadykova K. (2020). About the Conference on Youth Issues in Saint Petersburg.
Sotsialogicheski issledovania.
no. 12, pp.156-156 DOI: 10.31857/S013216250012676-6
Содержание публикации
1
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
В Санкт-Петербурге 21-22 сентября 2020 г. при участии Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» и поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и общество: актуальные проблемы современных подростков и молодежи». На специализированной дискуссионной площадке было представлено пять тематических секций, где работали более 400 ученых и практиков из тридцати регионов России, а также Беларуси.
2
Дискуссию на пленарном заседании открыл
И.В. Гребенщиков
(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
Дискуссию на пленарном заседании открыл <strong>И.В. Гребенщиков </strong>(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
Дискуссию на пленарном заседании открыл <strong>И.В. Гребенщиков </strong>(ГЦСП «КОНТАКТ», Санкт-Петербург) с докладом по методологии изучения и анализа виртуального пространства. По мнению докладчика, повсеместное распространение и использование Интернета привело к виртуализации всех форм активности подростков и молодежи, упразднению социальных дистанций, изменению структуры обыденной жизни, витринизации жизни и другим качественным изменениям. По мнению докладчика, в данных условиях исследовать происходящие социальные изменения и процессы становится сложнее из-за сближения с объектом самого исследования (Интернетом), что требует разработки новых подходов социологического анализа тенденций развития асоциальных явлений в молодежной интернет-среде.
3
С.Ю.
Гришин
(СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
<strong>С.Ю.</strong> <strong>Гришин</strong> (СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
<strong>С.Ю.</strong> <strong>Гришин</strong> (СПбГЭУ, Санкт-Петербург) посвятил свое выступление анализу влияния на подростков уличного пространства, интернет-среды, оказывающих нормоформирующее воздействие на социальную среду подростков «группы риска», совершенствованию практических технологий, применяемых для конструктивного прохождения социализации и ресоциализации подростков и молодежи.
4
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так,
С.В.
Пазухина
(ТГПУ
им. Л.Н. Толстого
, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф.
Н.Г.
Хайруллина
(
ТюмГУ,
Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020
г.
среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное
обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник
ативное пространство студентов.
Ю.В.
Харланова
(
ТГПУ
им. Л.Н. Толстого
, Тула
) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения
Z
, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде
.
Е.В.
Головацкий
(
КемГУ,
Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти
вные группы в социальной сети
ВК
онтакте
.
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так, <strong>С.В.</strong> <strong>Пазухина </strong>(ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф. <em><strong>Н.Г.</strong></em><em> </em><em><strong>Хайруллина </strong></em><em>(</em><em>ТюмГУ, </em><em>Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020 </em><em>г.</em><em> среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное </em><em>обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник</em><em>ативное пространство студентов.</em><em> </em><em><strong>Ю.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Харланова </strong></em><em>(</em>ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула<em>) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения </em><em>Z</em><em>, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде</em><em>.</em><em> </em><em><strong>Е.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Головацкий </strong></em><em>(</em><em>КемГУ, </em><em>Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти</em><em>вные группы в социальной сети </em><em>ВК</em><em>онтакте</em><em>.</em>
Работа продолжилась в рамках секций, где поднимались не только актуальные проблемы современной молодежи, но и состоялся обмен социальными практиками в работе с отдельными ее категориями. Так, <strong>С.В.</strong> <strong>Пазухина </strong>(ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула) в своем докладе поделилась опытом организации и проблемами дистанционной организации летнего отдыха подростков в условиях пандемии коронавируса. При организации учитывались физиологические и психологические особенности школьников, специфика взаимодействия в дистанционном режиме, конвертация виртуальной активности современных тинейджеров в оффлайнформы социально-значимой и личностно-развивающей деятельности. Проф. <em><strong>Н.Г.</strong></em><em> </em><em><strong>Хайруллина </strong></em><em>(</em><em>ТюмГУ, </em><em>Тюмень) представила результаты исследований, проведенные в 2020 </em><em>г.</em><em> среди студентов тюменских вузов, позволившие выявить, как переход на дистанционное </em><em>обучение изменил жизненное пространство, повседневность, социально-психологическое самочувствие, информационно-коммуник</em><em>ативное пространство студентов.</em><em> </em><em><strong>Ю.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Харланова </strong></em><em>(</em>ТГПУ<em> </em><em>им. Л.Н. Толстого</em>, Тула<em>) акцентировала внимание на психологических особенностях детей поколения </em><em>Z</em><em>, Альфа и охарактеризовала процесс реализации их потребностей в образовательной среде</em><em>.</em><em> </em><em><strong>Е.В.</strong></em><em> </em><em><strong>Головацкий </strong></em><em>(</em><em>КемГУ, </em><em>Кемерово) поделился опытом исследования подростков, вовлеченных в деструкти</em><em>вные группы в социальной сети </em><em>ВК</em><em>онтакте</em><em>.</em>
5
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
На конференции акцентировали внимание на необходимости исследований актуальных социальных проблем в подростково-молодежной среде, молодых семей, медиапространства в условиях глобализации информационных процессов, воспроизводящиеся в социокультурном пространстве современного российского общества. В современных условиях возрастает значимость изучение социологических технологий по работе с молодежью, что является своеобразным вызовом для российских вузов, заинтересованных структур по делам молодежи и работающих в них ученых, представляющих разные российские регионы, а также страны Евразийского пространства.
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены