Дополнительные библиографические источники и материалы
- Анисимова А., Ечевская О. Сибирская идентичность как политическое высказывание//Pro et contra. 2012. № 3. С. 62-75.
- Гладарев Б., Цинман Ж. Дом, школа, врачи и музеи: потребительские практики среднего класса//Новый быт в современной России: гендерные исследования повседневности/под ред. Здравомысловой Е., Роткирх А., Тёмкиной А. СПб.: Изд-во Европейского Университета в Санкт-Петербурге, 2009. С. 189-221.
- Гурова О. Продолжительность жизни вещей в советском обществе: заметки по социологии нижнего белья//Неприкосновенный запас. 2004. № 34. P. 78-84.
- Гурова О. Идеология потребления в советской России//Социологический журнал. 2006. № 4. C. 117-131.
- Ечевская О. Потребление и различия: социальные значения и практики потребительского поведения горожан. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного университета, 2011.
- Ильин В. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. СПб.: Интерсоцис, 2007.
- ПМА-1 -Полевые материалы автора (Лариса, 66 лет, конструктор, пенсионерка, Санкт-Петербург; Константин, 65 лет, профессор физики, пенсионер; Алексей, 65 лет, главный инженер, пенсионер, Санкт-Петербург; Елена, 64 года, главный инженер, пенсионерка, Санкт-Петербург; Ирина, 52 года, косметолог, Санкт-Петербург; Николай, 47 лет, ведущий инженер, Санкт-Петербург; Максим, 35 лет, учитель, Санкт-Петербург; Илья, 32 года, экономист, Санкт-Петербург; Ксения, 19 лет, техник-архитектор, Санкт-Петербург).
- ПМА-2 -Полевые материалы автора (Лидия, 58 лет, менеджер в информационно-правовой компании, Новосибирск; Юрий, 58 лет, главный инженер, Новосибирск; Лилия, 40 лет, менеджер, Новосибирск; Аркадий, 33 года, директор по маркетингу; Настя, 36 лет, менеджер, Новосибирск; Юлия, 24 года, офис-менеджер, Новосибирск).
- Темкина А., Роткирх А. Советские гендерные контракты и их трансформация в современной России//Социологические исследования. 2002. № 2. С. 4-15.
- Ятина Л. Мода глазами социолога. Результаты эмпирического исследования//Журнал социологии и социальной антропологии. Том 1. № 2. С. 121-133.
- Хабек Й.О. Дзержинка: социалистическая наружность и эстетические устремления в городском районе Новосибирска//Этнографическое обозрение. 2014. № 3.
- Хамфри К. Изменение значимости удаленности в современной России//ЭО. 2014. № 3. С. 8-24.
- Bartlett D. In Russia, At Last and Forever: The First Seven Years of Russian Vogue//Fashion Theory. 2006. Vol. 10. Issue 1-2. P. 175-204.
- Bauman Z. The London Riots -On Consumerism coming Home to Roost//Social Europe Journal. 09.08. 2011 [Электронный ресурс]: http://www.social-europe.eu/2011/08/thelondon-riots-on-consumerism-coming-home-to-roost.
- Beck U. Risk Society. L.: SAGE, 1992. Choo, Ferree 2010 -Choo H.Y., Ferree M.M. Practicing Intersectionality in Sociological Research: A Critical Analysis of Inclusions, Interactions, and Institutions in the Study of Inequalities//Sociological Theory. 2010. Vol. 28. Issue 2. P. 129-149.
- Crane D. Fashion and Its Social Agendas: Class, Gender and Identity in Clothing. Chicago and L.: The University of Chicago Press, 2000.
- Davis F. Fashion, Culture and Identity. Chicago: University of Chicago Press, 1994.
- Devine F., Savage M. The Cultural Turn, Sociology and Class Analysis//Rethinking Class: Culture, Identity and Lifestyle. Ed. by F. Devine, M. Savage and R. Crompton. L.: Palgrave Macmillan, 2005. P. 1-23.
- Giddens A. Modernity and Self-Identity: Self and Society in the Late Modern Age. Cambridge: Polity Press, 1991.
- Gurova O. "We are not rich enough to buy cheap things": Clothing Consumption of the St. Petersburg Middle Class//Rethinking Class in Russia. Ed. By S. Salmenniemi. L.: Ashgate, 2012. P. 149-166.
- Grimstad Klepp, Storm-Mathisen 2005 -Grimstad Klepp I., Storm-Mathisen A. Reading Fashion as Age: Teenage Girls' and Grown Women's Accounts of Clothing as Body and Social Status//Fashion Theory. 2005. Vol. 9. Issue 3. P. 323-342.
- Habeck J.O., Ventsel A. Consumption and Popular Culture among Youth in Siberia//Zeitschrift fur Ethnologie. Bd. 134. H. 1. 2009. S. 1-22.
- Jayne M. Cities and Consumption. L. and N.Y.: Routledge, 2009.
- Jubas K. Shopping for Identity: Articulations of Gender, Race and Class by Critical Consumers//Social Identities. 2011. Vol. 17.
- Issue 3. P. 321-335. Lury [1996] 2011 -Lury C. Consumer Culture. Cambridge: Polity Press, 2011.
- McRobbie A. Notes on 'What to Wear' and post-feminist symbolic violence//Feminism after Bourdieu. Ed. by L. Adkins and B. Skeggs. Oxford: Blackwell Publishing, 2004. P. 99-109.
- Oswald L.R. Culture Swapping: Consumption and the Ethnogenesis of Middle-Class Haitian Immigrants//Journal of Consumer Research. Vol. 25. Issue 4. P. 303-318.
- Patico J. Consumption and Social Change in a post-Soviet Middle Class. Stanford: Stanford University Press, 2008.
- Rocha M.A.V., Hammond L., Hawkins D. Age, gender and national factors in fashion consumption//Journal of Fashion Marketing and Management. 2005. Vol. 9.
- Issue 4. P. 380-390. Savage 2000 -Savage M. Class Analysis and Social Transformation. Buckingham: Open University Press, 2000.
- Skeggs B. Class, Self, Culture. L. and N. Y.: Routledge, 2004.
- Slater D. Consumer Culture and Modernity, Malden: Blackwell Publishing, 2008.
- Douglas, Isherwood [1979] 2005 -Douglas M., Isherwood B. The World of Goods. Toward an Anthropology of Consumption. L. and N. Y.: Routledge, 2005.
- Featherstone [1991] 2009 -Featherstone M. Consumer Culture and Postmodernism. L.: SAGE, 2009.
- Ушакин С.А. Количественный стиль: потребление в условиях символического дефицита//Социологический журнал. 1999. № 3/4. С. 187-214.
Комментарии
Сообщения не найдены