Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды
Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды
Аннотация
Код статьи
S020736760011888-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Эзрох Юрий  
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
162-171
Аннотация

Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.

Ключевые слова
банк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
Классификатор
Получено
27.09.2020
Дата публикации
17.10.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
788
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести