- PII
- S020736760011877-3-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011877-3
- Publication type
- Article
- Status
- Published
- Authors
- Volume/ Edition
- Volume / Issue 10
- Pages
- 74-82
- Abstract
В работе проводится анализ взаимозависимости уровня развития социальной сферы регионов с уровнем их конкурентоспособности. Автор прослеживает взаимосвязь между уровнем жизни (качеством жизни) и уровнем конкурентоспособности территорий на примере международных рейтингов и статистических данных развития российских регионов. Делается вывод о том, что в условиях демографических диспропорций российского регионального развития маркетинг территорий, решая социальную функцию, будет способствовать сохранению территориальной целостности страны путем удержания и привлечения высококлассных специалистов (резидентов).
- Keywords
- маркетинг территорий, регион, социальная ответственность, индекс человеческого развития, конкурентоспособность, стейкхолдеры территории
- Date of publication
- 17.10.2014
- Year of publication
- 2014
- Number of purchasers
- 1
- Views
- 792