Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
Аннотация
Код статьи
S020736760011877-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Волков Сергей  
Должность: Доцент
Аффилиация: Волгоградский государственный технический университет
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
74-82
Аннотация

В работе проводится анализ взаимозависимости уровня развития социальной сферы регионов с уровнем их конкурентоспособности. Автор прослеживает взаимосвязь между уровнем жизни (качеством жизни) и уровнем конкурентоспособности территорий на примере международных рейтингов и статистических данных развития российских регионов. Делается вывод о том, что в условиях демографических диспропорций российского регионального развития маркетинг территорий, решая социальную функцию, будет способствовать сохранению территориальной целостности страны путем удержания и привлечения высококлассных специалистов (резидентов). 

Ключевые слова
маркетинг территорий, регион, социальная ответственность, индекс человеческого развития, конкурентоспособность, стейкхолдеры территории
Классификатор
Получено
26.09.2020
Дата публикации
17.10.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
735
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести