Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга

Код статьи
S020736760011877-3-1
DOI
10.31857/S020736760011877-3
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10
Страницы
74-82
Аннотация

В работе проводится анализ взаимозависимости уровня развития социальной сферы регионов с уровнем их конкурентоспособности. Автор прослеживает взаимосвязь между уровнем жизни (качеством жизни) и уровнем конкурентоспособности территорий на примере международных рейтингов и статистических данных развития российских регионов. Делается вывод о том, что в условиях демографических диспропорций российского регионального развития маркетинг территорий, решая социальную функцию, будет способствовать сохранению территориальной целостности страны путем удержания и привлечения высококлассных специалистов (резидентов). 

Ключевые слова
маркетинг территорий, регион, социальная ответственность, индекс человеческого развития, конкурентоспособность, стейкхолдеры территории
Дата публикации
17.10.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
778

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека