- Код статьи
- S020736760011831-3-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011831-3
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 2
- Страницы
- 36-44
- Аннотация
В статье показано, что спрос на шеринговые компании и сервисы в России очень высок, а в некоторых отраслях даже превосходит зарубежный, но при этом многие россияне с недоверием относятся к сервисам совместного потребления, не видят очевидных преимуществ шеринга и пока не готовы принять такую модель.
- Ключевые слова
- совместное потребление, шеринг, перераспределение вещей, каршеринг, аренда жилья
- Дата публикации
- 15.02.2017
- Год выхода
- 2017
- Всего подписок
- 4
- Всего просмотров
- 989
Библиография
- 1. Botsman R., Rogers R. What’s Mine Is Yours: The Rise of Collaborative Consumption. New York: HarperBusiness, 2010.
- 2. The Sharing Economy // PWC publication, Consumer Intelligence Series, 2015.
- 3. The Sharing Economy: Share and make money. How does Switzerland compare? // Deloitte publication, 2015.
- 4. Проверка посещаемости сайта – [Электронный ресурс] – URL: http://pr-cy.ru/site-statistics/ (дата обращения: 03.06.2016).
- 5. Котляров И.Д. Феномен виртуальных потребительских кооперативов // Общество и экономика. 2016. С. 75–82.
- 6. Котляров И.Д. Организация автотранспортного обслуживания населения на основе коммерческого кар-шеринга // Мир транспорта. 2016.
- 7. Dowling R., Kent J. Practice and public-private partnerships in sustainable transport governance: The case of car sharing in Sydney, Australia // Transport Policy. 2015. No 40. P. 58–34.
- 8. Rabbitt N., Ghosh B. A study of feasibility and potential benefits of organised car sharing in Ireland // Transportation Research Part D. 2013. P. 49–58.