Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ

Код статьи
S020736760011781-8-1
DOI
10.31857/S020736760011781-8
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 6
Страницы
67-74
Аннотация

Рассмотрены особенности формирования партнерских отношений и преимущества, достигаемые за счет объединения ресурсов. Проведен сравнительный анализ основных форм кооперации, сформировано понимание термина партнерство, на конкретном примере показаны возможности взаимодействия компаний, их совместной деятельности с целью приобретения конкурентных преимуществ.

Ключевые слова
партнерские отношения, партнерство, конкурентные преимущества
Дата публикации
11.06.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
887

Библиография

  1. 1. Бутенко Н.В. Партнерские отношения как фактор формирования конкурентных преимуществ // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 27. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/partnerskie-otnosheniya-kak-faktor-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv.
  2. 2. Дорожная карта в области инжиниринга и промышленного дизайна, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 1300-р.
  3. 3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь/ М.: Книжный мир, 2003.
  4. 4. Михеев В.А. Государственно-частное партнерство в реализации приоритетных национальных проектов/ М.: РАГС, 2007.
  5. 5. Никитина Е.С. Формы и механизмы партнерства власти и бизнеса // СТЭЖ. 2010. № 10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-mehanizmy-partnerstva-vlasti-i-biznesa
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека