- Код статьи
 - S020736760011723-4-1
 - DOI
 - 10.31857/S020736760011723-4
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск 10
 - Страницы
 - 131-139
 - Аннотация
 Предпринимательская инициатива является двигателем прогресса и способствует установлению совершенных рыночных форм хозяйствования. Однако, если в обществе существует негативное восприятие предпринимательства, то инициатива резко снижается. В статье содержится анализ отношения россиян к предпринимательству, выявлены основные проблемы его восприятия и предложены направления формирования положительного имиджа предпринимательства в России с позиции статусного мотивирования.
- Ключевые слова
 - предпринимательство, имидж, деловая этика, статусное мотивирование, предпринимательский потенциал
 - Дата публикации
 - 15.10.2020
 - Год выхода
 - 2020
 - Всего подписок
 - 4
 - Всего просмотров
 - 1902
 
Библиография
- 1. Милёхина Т.А. Слово предприниматель в русском языке: история и современность / [Электронный ресурс]. URL: http://www.literary.ru/literary.ru/readme.php?subaction=showfull&id=1207132519&archive=1207225892 (дата обращения: 26.08.2016).
 - 2. Корня А. Генпрокуратура планирует сократить число проверок бизнеса / Ведомости. 2016. № 4147 [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/26/654572-sokratit-proverok-biznesa (дата обращения: 27.08.2016).
 - 3. Отношение к предпринимательству и предпринимателям. О пользе и вреде от предпринимательской деятельности / ФОМ. 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru/Ekonomika/12735 (дата обращения: 21.03.2017).
 - 4. Акимова О.Е. Соционика и мотивация предпринимательской деятельности / Инновационное развитие экономики. 2011. № 5 (сентябрь-октябрь). C. 9–13.
 - 5. Чепуренко А.Ю. Частное предпринимательство и политика в отношении предпринимательства в России / [Электронный ресурс]. URL: http://nisse.ru/business/article/article_1797.html?effort=1 (дата обращения: 15.07.2013).
 - 6. Аналитическая записка по итогам Форсайта «Малый и средний бизнес 2020–2040 гг.». Версия 1.0. Опора России.
 - 7. Кублин И. М. Актуализация проблемы моделирования управления инновационным развитием на современном этапе функционирования экономики / И.К. Бурмистрова, И.М. Кублин //Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 1(05). С. 10–15.
 - 8. Растворцева С.Н. Оценка эффективности использования конкурентных преимуществ экономики региона: shift-share analysis / С. Н. Растворцева, Л.Э. Лимонов // Финансы и бизнес. 2010. № 1. С. 35–46.