Ошибка _selectel_forbidden_access

Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России?

Код статьи
S020736760011723-4-1
DOI
10.31857/S020736760011723-4
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10
Страницы
131-139
Аннотация

Предпринимательская инициатива является двигателем прогресса и способствует установлению совершенных рыночных форм хозяйствования. Однако, если в обществе существует негативное восприятие предпринимательства, то инициатива резко снижается. В статье содержится анализ отношения россиян к предпринимательству, выявлены основные проблемы его восприятия и предложены направления формирования положительного имиджа предпринимательства в России с позиции статусного мотивирования.

Ключевые слова
предпринимательство, имидж, деловая этика, статусное мотивирование, предпринимательский потенциал
Дата публикации
15.10.2020
Год выхода
2020
Всего подписок
4
Всего просмотров
1874

Библиография

  1. 1. Милёхина Т.А. Слово предприниматель в русском языке: история и современность / [Электронный ресурс]. URL: http://www.literary.ru/literary.ru/readme.php?subaction=showfull&id=1207132519&archive=1207225892 (дата обращения: 26.08.2016).
  2. 2. Корня А. Генпрокуратура планирует сократить число проверок бизнеса / Ведомости. 2016. № 4147 [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/26/654572-sokratit-proverok-biznesa (дата обращения: 27.08.2016).
  3. 3. Отношение к предпринимательству и предпринимателям. О пользе и вреде от предпринимательской деятельности / ФОМ. 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru/Ekonomika/12735 (дата обращения: 21.03.2017).
  4. 4. Акимова О.Е. Соционика и мотивация предпринимательской деятельности / Инновационное развитие экономики. 2011. № 5 (сентябрь-октябрь). C. 9–13.
  5. 5. Чепуренко А.Ю. Частное предпринимательство и политика в отношении предпринимательства в России / [Электронный ресурс]. URL: http://nisse.ru/business/article/article_1797.html?effort=1 (дата обращения: 15.07.2013).
  6. 6. Аналитическая записка по итогам Форсайта «Малый и средний бизнес 2020–2040 гг.». Версия 1.0. Опора России.
  7. 7. Кублин И. М. Актуализация проблемы моделирования управления инновационным развитием на современном этапе функционирования экономики / И.К. Бурмистрова, И.М. Кублин //Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 1(05). С. 10–15.
  8. 8. Растворцева С.Н. Оценка эффективности использования конкурентных преимуществ экономики региона: shift-share analysis / С. Н. Растворцева, Л.Э. Лимонов // Финансы и бизнес. 2010. № 1. С. 35–46.
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека