Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России?
Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России?
Аннотация
Код статьи
S020736760011723-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Акимова Ольга  
Должность: Доцент
Аффилиация: Волгоградский государственный технический университет
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
131-139
Аннотация

Предпринимательская инициатива является двигателем прогресса и способствует установлению совершенных рыночных форм хозяйствования. Однако, если в обществе существует негативное восприятие предпринимательства, то инициатива резко снижается. В статье содержится анализ отношения россиян к предпринимательству, выявлены основные проблемы его восприятия и предложены направления формирования положительного имиджа предпринимательства в России с позиции статусного мотивирования.

Ключевые слова
предпринимательство, имидж, деловая этика, статусное мотивирование, предпринимательский потенциал
Классификатор
Получено
21.09.2020
Дата публикации
15.10.2020
Всего подписок
4
Всего просмотров
1816
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Милёхина Т.А. Слово предприниматель в русском языке: история и современность / [Электронный ресурс]. URL: http://www.literary.ru/literary.ru/readme.php?subaction=showfull&id=1207132519&archive=1207225892 (дата обращения: 26.08.2016).

2. Корня А. Генпрокуратура планирует сократить число проверок бизнеса / Ведомости. 2016. № 4147 [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/26/654572-sokratit-proverok-biznesa (дата обращения: 27.08.2016).

3. Отношение к предпринимательству и предпринимателям. О пользе и вреде от предпринимательской деятельности / ФОМ. 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru/Ekonomika/12735 (дата обращения: 21.03.2017).

4. Акимова О.Е. Соционика и мотивация предпринимательской деятельности / Инновационное развитие экономики. 2011. № 5 (сентябрь-октябрь). C. 9–13.

5. Чепуренко А.Ю. Частное предпринимательство и политика в отношении предпринимательства в России / [Электронный ресурс]. URL: http://nisse.ru/business/article/article_1797.html?effort=1 (дата обращения: 15.07.2013).

6. Аналитическая записка по итогам Форсайта «Малый и средний бизнес 2020–2040 гг.». Версия 1.0. Опора России.

7. Кублин И. М. Актуализация проблемы моделирования управления инновационным развитием на современном этапе функционирования экономики / И.К. Бурмистрова, И.М. Кублин //Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 1(05). С. 10–15.

8. Растворцева С.Н. Оценка эффективности использования конкурентных преимуществ экономики региона: shift-share analysis / С. Н. Растворцева, Л.Э. Лимонов // Финансы и бизнес. 2010. № 1. С. 35–46.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести