- Код статьи
- S020736760011653-7-1
- DOI
- 10.31857/S020736760011653-7
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 2
- Страницы
- 36-58
- Аннотация
В статье показано, что обеспечение требуемого рынком уровня конкурентоспособности инновационной промышленной продукции основывается на ускоренном удовлетворении рыночных требований. При реализации процессов коммерциализации инноваций промышленным предприятиям важно выявлять и анализировать факторы, проранжированные в матрице взаимодействующих факторов, которые могут дестабилизировать эти процессы. Исходная база формирования себестоимости инновационных промышленных продуктов – это стадия проектирования. Качество принимаемых инженерных решений оказывает существенное влияние на уровень производственных затрат. Задачу сокращения затрат можно решать и в реальном производственном процессе, но в сравнении со стадией проектирования в этом случае существенно снижаются возможности влияния на производственные издержки.
- Ключевые слова
- коммерциализация инноваций, промышленная продукция, конкурентоспособность, определяющие факторы, производственные издержки
- Дата публикации
- 17.02.2018
- Год выхода
- 2018
- Всего подписок
- 8
- Всего просмотров
- 1124
Библиография
- 1. Смородинская Н. Тройная спираль как новая матрица экономических систем // Инновации. 2011. № 4 (150). С. 66–78.
- 2. Портер М. Конкуренция / М.: Изд. дом «Вильямс», 2010.
- 3. Ерыгина Л.В., Шаталова Н.Н. Систематизация факторов, оказывающих влияние на развитие предприятий оборонно-промышленного комплекса // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева, 2011. № 2. С. 202–206.
- 4. Кохно П.А. Корпоративная экономика государственных заказов: монография / П.А. Кохно, А.П. Кохно, Н.В. Лясников; под ред. проф. П.А. Кохно. М.: РУСАЙНС, 2017.
- 5. Артемьев А.А., Кохно П.А. Территориальные кластеры инновационного опережающего развития // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Экономика и управление», 2016, № 3. С. 104–113.
- 6. Кохно П.А. Объёмно-структурная концепция качества конкурентной продукции // Общество и экономика, 2017, № 3–4. С. 16–48.
- 7. Вейко А.В., Кохно П.А. Экономика ракетно-космической отрасли: монография. Saarbrucken, Deutschland / Германия: LAP LAMBERT Academic Publishing RU, 2017.
- 8. Кохно П.А. Конкурентный цикл вооружения // Военная мысль, 2016, № 6. С. 57–67.
- 9. Дюндик К.А., Кохно П.А. Особенности управления интегрированными отраслевыми компаниями // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России, 2017, № 3. С. 30–50.
- 10. Грэхэм Л. Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России / Лорен Грэхэм; пер. с англ. Ю. Константиновой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
- 11. Кохно П.А. Инновационное предприятие и оценка бренда // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2016, № 7. С. 49–58.
- 12. Кохно П.А. Инновационное развитие промышленного производства: патентный подход // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2017, № 3. С. 35–44.