- Код статьи
- S0207-36760000596-4-
- DOI
- 10.7868/S60000596-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 3-4
- Страницы
- 21-60
- Аннотация
- В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство – сбыт – потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчётной, потребительской эффективности товара. С позиций оптимизации этих показателей предлагается решать проблемы сбалансированности спроса и предложения.
- Ключевые слова
- товар, спрос, предложение, рынок, ассортимент, цена, качество
- Дата публикации
- 01.04.2010
- Год выхода
- 2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 821