Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

КАК ПОВЫСИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Код статьи
S0207-36760000596-4-
DOI
10.7868/S60000596-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 3-4
Страницы
21-60
Аннотация
В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство – сбыт – потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчётной, потребительской эффективности товара. С позиций оптимизации этих показателей предлагается решать проблемы сбалансированности спроса и предложения.
Ключевые слова
товар, спрос, предложение, рынок, ассортимент, цена, качество
Дата публикации
01.04.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
821

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека