Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

МЕХАНИЗМЫ УСИЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Код статьи
S0207-36760000516-6-1
DOI
10.7868/S60000516-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10-11
Страницы
67-80
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические и практические вопросы ценообразования, обоснована необходимость государственного регулирования цен в условиях формирования конкурентоспособной экономики, даны рекомендации по совершенствованию хозяйственного механизма. Особое внимание уделено факторам снижения себестоимости продукции в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Предложены пути формирования налоговой системы, стимулирующие рост конкурентоспособности национального производства и развитие инновационной активности.
Ключевые слова
прибыль, налогообложение, конкурентоспособность продукции, ценовая стратегия, ценообразование, инновации,
Дата публикации
01.11.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
878

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека