Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

КАК ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА ЭКОНОМИКУ?

Код статьи
S0207-36760000516-6-1
DOI
10.7868/S60000516-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 12
Страницы
163-179
Аннотация
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Дается краткий обзор этих концепций, особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя - наиболее значимым проблемам постиндустриального общества. Более детально рассматриваются типы потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин, и оценивается степень влияния каждого на экономику и общество.
Ключевые слова
постиндустриальный потребитель, потребитель будущего, потребительские типы, постиндустриальное общество, постиндустриальные концепции, потребление
Дата публикации
31.12.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
856

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека