Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА

Код статьи
S0207-36760000402-1-
DOI
10.7868/S60000402-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10
Страницы
125-174
Аннотация
В статье на основе анализа качественных запросов потребителей и их платёжеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка. Предлагается методологический подход к прогнозированию возможного диапазона изменения основных показателей товарного предложения для каждого товарного сектора рынка, что повышает обоснованность выбора фирмой стратегических зон своего хозяйствования. Анализируется потребительская «миграция» по потребительским сегментам в результате изменения условий на рынке, качественных запросов и платёжеспособности покупателей. В статье раскрывается связь между продуктоворыночными и ресурсными стратегиями фирмы с позиций повышения конкурентоспособности товарного предложения.
Ключевые слова
рынок, товар, спрос, предложение, товарный сектор, потребительский сегмент рынка, стратегическая зона хозяйствования, стратегическая зона ресурсопотребления, стратегия, ресурс
Дата публикации
31.10.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
883

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека