Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Код статьи
S0207-36760000402-1-1
DOI
10.7868/S60000402-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 11-12
Страницы
148-156
Аннотация
Если компании хотят выживать и процветать в течение длительного времени, они вынуждены меняться, и эти изменения включают пересмотр направлений бизнеса компании. Одним из механизмов адаптации является диверсификация бизнеса, ориентированная на построение адаптивно-устойчивых стратегий развития. В статье проведен обзор диверсификации деятельности, рассмотрены формы диверсификации, преимущества, которые дает диверсификация, и издержки диверсификации. Сделан вывод о том, что развитие новых сегментов бизнеса поможет максимально эффективно использовать ресурсы компаний в условиях нестабильного рынка.
Ключевые слова
диверсификация, формы диверсификации, стратегическое партнерство, конкурентное преимущество, ЛУКОЙЛ
Дата публикации
01.12.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
927

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека