- Код статьи
- S0207-36760000392-0-1
- DOI
- 10.7868/S60000392-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 9
- Страницы
- 67-95
- Аннотация
- В статье исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Разработан методологический подход планирования по профилирующему показателю. Это повысит маневренность планирования в условиях нестабильного рынка. Рассмотрены возможные направления изменения различных показателей товарного предложения в зависимости от изменения профилирующего показателя при различных стратегиях позиционирования товара на рынке. Особого внимания заслуживает графический подход при ситуационном планировании основных показателей товарного предложения при стратегии низких издержек и низкой цены, стратегии широкого проникновения на рынок и стратегии совершенствования качества товара.
- Ключевые слова
- рынок, спрос, предложение, товар, программа, фирма, ситуация, модели, графики, анализ
- Дата публикации
- 05.11.2025
- Год выхода
- 2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 835