Президиум РАНОбщество и экономика Obshchestvo i ekonomika

  • ISSN (Print) 0207-3676
  • ISSN (Online) 3034-5987

СИТУАЦИОННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММ КОНКУРЕНТНОГО ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ

Код статьи
S0207-36760000392-0-1
DOI
10.7868/S60000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 9
Страницы
67-95
Аннотация
В статье исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Разработан методологический подход планирования по профилирующему показателю. Это повысит маневренность планирования в условиях нестабильного рынка. Рассмотрены возможные направления изменения различных показателей товарного предложения в зависимости от изменения профилирующего показателя при различных стратегиях позиционирования товара на рынке. Особого внимания заслуживает графический подход при ситуационном планировании основных показателей товарного предложения при стратегии низких издержек и низкой цены, стратегии широкого проникновения на рынок и стратегии совершенствования качества товара.
Ключевые слова
рынок, спрос, предложение, товар, программа, фирма, ситуация, модели, графики, анализ
Дата публикации
05.11.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
835

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека