ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ БРЕНДИНГА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ БРЕНДИНГА
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
201-215
Аннотация
В статье рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся её характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом её достоинств и недостатков.
Ключевые слова
бренд, измерение, конкурентная среда, критерий, модель, потребитель, рынок, товар
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
918
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести