1. Array
    (
        [0] => Array
            (
                [sl] => ru
                [version_id] => 20495
                [dispatch] => products.view
                [product_id] => 20495
            )
    
        [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price
        [2] => Array
            (
                [product_id] => 20495
                [product_code] => S0205-95920000408-5-
                [doi] => 
                [show_doi] => N
                [product_type] => P
                [serial_number] => 408
                [company_id] => 40
                [list_price] => 1.0
                [amount] => 0
                [weight] => 0.000
                [length] => 0
                [width] => 0
                [height] => 0
                [shipping_freight] => 0.00
                [low_avail_limit] => 0
                [timestamp] => 1603027972
                [updated_timestamp] => 1603030122
                [usergroup_ids] => 0
                [is_edp] => Y
                [edp_shipping] => N
                [unlimited_download] => N
                [tracking] => B
                [free_shipping] => N
                [zero_price_action] => R
                [is_pbp] => N
                [is_op] => N
                [is_oper] => N
                [is_returnable] => Y
                [return_period] => 10
                [avail_since] => 0
                [out_of_stock_actions] => N
                [localization] => 
                [min_qty] => 0
                [max_qty] => 0
                [qty_step] => 0
                [list_qty_count] => 0
                [tax_ids] => 
                [age_verification] => N
                [age_limit] => 0
                [options_type] => P
                [exceptions_type] => F
                [details_layout] => 
                [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;}
                [publication_type] => A
                [source_materials] => 
                [date_public] => 1441227600
                [date_accepted] => 0
                [date_received] => 0
                [date_included] => 0
                [date_review] => 0
                [comments] => 
                [list_ref] => <ol>
    <li>Абульханова К.А. Рубинштейновская категория субъекта и ее различные методологические значения // Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: Пер Сэ, 2002. С. 34-51.</li>
    <li>Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2005. Т. 2. № 4. С. 3-21.</li>
    <li>Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Флинта, 1998.</li>
    <li>Артемьева О.А. Социально-психологическая детерминация отечественной психологии как становление и развитие коллективного субъекта научной деятельности в первой половине ХХ столетия: автореферат дисс.. доктора психол. наук. М., 2013.</li>
    <li>Брушлинский А.В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта/ Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: Пер Сэ, 2002. С. 9-34.</li>
    <li>Гайдар К.М. Систематизация свойств группового субъекта// Развитие психологии в системе комплексного человекознания. Ч. 1 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В. А. Кольцова. М.: Институт психологии РАН, 2012. С. 456-462.</li>
    <li>Донцов А.И. К проблеме целостности субъекта коллективной деятельности // Вопр. психологии. 1979. № 3. С. 25-34.</li>
    <li>Донцов А.И., Дубовская Е.М., Улановская И.М. Разработка критериев анализа совместной деятельности // Вопр. психологии. 1998. № 2. С. 61-71.  </li>
    <li>Журавлев А.Л. Психологические особенности коллективного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке / Отв. ред. А.В. Брушлинский, М.И. Воловикова, В. Н. Дружинин. М.: Академический проект, 2000. С. 133-151.</li>
    <li>Журавлев А.Л. Коллективный субъект: основные признаки, уровни и психологические типы // Психол. журн. 2009. Т. 30. № 5. С. 72-80.</li>
    <li>Карцев В.П. Социальная психология науки и проблемы историко-научных исследований. М.: Наука, 1984.</li>
    <li>Кричевский Р.Л. Мотивационный потенциал руководителя как фактор мотивации групповой деятельности и удовлетворенности подчиненных групповым членством // Нов. исслед. в психологии. 1974. № 1 (9). С. 11-18.</li>
    <li>Кун Т. Структура научных революций. 2-е изд., доп. М.: Прогресс, 1977.</li>
    <li>Мазурина О.А. Научное сообщество в контексте социокультурной динамики: социально-философский анализ: Дисс.. канд. филос. наук. Томск, 2008.</li>
    <li>Максимова Н.Е., Александров И.О., Тихомирова И.В., Филиппова И.В., Фомичева Л.Ф. Структура и актуалгенез субъекта с позиций системно-эволюционного подхода // Психол. журн. 2004. Т. 25. № 1. С. 17-40.</li>
    <li>Миронова Н.Б. Научное сообщество как коллективный субъект познания: Автореф. дисс.. канд. филос. наук. М., 1983.</li>
    <li>Мирский Э.М. Организация знаний и самоорганизация научного сообщества: автореф. дисс.. докт. филос. наук. М., 1996.</li>
    <li>Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. М.: Просвещение, 1978.</li>
    <li>Полани М. Личностное знание: На пути к пост-критической философии. М.: Прогресс, 1985.   </li>
    <li>Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Наука, 1997.</li>
    <li>Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: Педагогика, 1987.</li>
    <li>Сергиенко Е.А. Системно-субъектный подход: обоснование и перспектива // Психол. журн. 2011. Т. 32. № 1. С. 120-132.</li>
    <li>Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980.</li>
    <li>Флек Л. Возникновение и развитие научного факта: Введение в теорию стиля мышления и мыслительного коллектива. М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 1999.</li>
    <li>Халанчук Л.Л. Научно-техническое сообщество как субъект познавательной и инженерной деятельности: дисс.. канд. филос. наук. Томск, 1986.</li>
    <li>Чечулин А.А. Микросреда в системе социальных связей и отношений ученого. Новосибирск: Наука, 1989.</li>
    <li>Юревич А.В. Социальная психология научной деятельности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2013.</li>
    <li>Юревич А.В., Цапенко И.П. Наука в современном российском обществе. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2010.</li>
    <li>Ярошевский М.Г. О генезисе субъекта научного познания // Вопр. философии. 1979. № 6. С. 68-80.</li>
    <li>Ярошевский М.Г. Руководитель в ролевой структуре первичного коллектива // Проблемы руководства научным коллективом: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Наука, 1982. С. 50-73.</li>
    <li>Haas P.M. Introduction: Epistemic Communities and International Policy Coordination // International Organization. 1992. Vol. 46. № 1. P. 1-35.</li>
    <li>Hackett E.J., Amsterdamska O., Lynch M., Wajcman J., Barben D., Fisher E., Selin C., Guston D.H. Anticipatory governance of nanotechnology: Foresight, engagement, and integration // The Handbook of Science and Technology Studies / Eds. E.J. Hackett, O. Amsterdamska, M. Lynch, J. Wajcman. Cambridge, MA: The MIT Press, 2008. P. 979-1000.</li>
    <li>Nowotny H. Democratising expertise and socially robust knowledge // Science &amp; Public Policy. 2003. № 30(3). P. 151-156.</li>
    <li>Stilgoe J., Simon J.L., Wilsdon J. Why should we promote public engagement with science? // Public Understanding of Science. 2014. №23(1). Р. 4-15.</li>
    <li>Webster A. Reflections on Reflexive Engagement: Response to Nowotny and Wynne // Science, Technology and Human Values. 2007. № 32(5). Р 608-615.</li>
    </ol>
                [number_payments] => 1
                [issues_id] => 0
                [product_another] => 
                [keywords_list_another] => 
                [full_description_another] => 
                [financing_sources] => 
                [financing_sources_en] => 
                [position] => 10
                [page_from] => 95
                [page_to] => 103
                [rubric_ru] => 
                [rubric_en] => 
                [external_pid] => 0
                [edu_program_ids] => 429
                [operator_id] => 13224
                [issn_isbn] => 0205-9592
                [pages] => 0
                [retracted] => N
                [retracted_comment] => 
                [external_url] => 
                [video_url] => 
                [gold_access] => N
                [nonperiodic_type] => 
                [isbn] => 
                [source] => 
                [fiscal_data_1212] => 1
                [mark_code_type] => 
                [lang_code] => ru
                [product] => НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО КАК СУБЪЕКТ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                [shortname] => 
                [short_description] => 
                [full_description] => Обозначена проблема социальной ответственности науки. Предлагается субъектный подход к ее решению, теоретические и методологические основы его реализации. На основе анализа работ по философии и психологии науки, общей и социальной психологии выделяются критерии субъектности. На материале истории отечественной психологии первой половины ХХ столетия дается характеристика стадий предсубъектности, становящегося и развитого коллективного субъекта научной деятельности. Обосновывается возможность решения проблемы социальной ответственности науки при достижении научным сообществом стадии развитого субъекта.
                [meta_keywords] => 
                [meta_description] => 
                [search_words] => 
                [page_title] => 
                [theme] => 
                [age_warning_message] => 
                [keywords_list] => Научное сообщество, коллективный субъект научной деятельности, социальная ответственность науки, история психологии
                [affiliation] => 
                [address] => 
                [occupation] => 
                [additional_sources_n_materials] => 
                [promo_text] => 
                [authors] => 
                [report_name] => 
                [price] => 0.00000000
                [authors_ids] => 14683
                [popularity] => 1560
                [status] => P
                [version_id] => 22999
            )
    
    )