Array ( [0] => Array ( [sl] => ru [dispatch] => products.view [product_id] => 7675 [version_id] => 0 ) [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price [2] => Array ( [product_id] => 7675 [product_code] => S013216250001959-7- [doi] => 10.31857/S013216250001959-7 [show_doi] => Y [product_type] => P [serial_number] => 0 [company_id] => 45 [list_price] => 1.0 [amount] => 0 [weight] => 0.000 [length] => 0 [width] => 0 [height] => 0 [shipping_freight] => 0.00 [low_avail_limit] => 0 [timestamp] => 1540579306 [updated_timestamp] => 1573639885 [usergroup_ids] => 0 [is_edp] => Y [edp_shipping] => N [unlimited_download] => N [tracking] => B [free_shipping] => N [zero_price_action] => R [is_pbp] => N [is_op] => N [is_oper] => N [is_returnable] => Y [return_period] => 10 [avail_since] => 0 [out_of_stock_actions] => N [localization] => [min_qty] => 0 [max_qty] => 0 [qty_step] => 0 [list_qty_count] => 0 [tax_ids] => [age_verification] => N [age_limit] => 0 [options_type] => P [exceptions_type] => F [details_layout] => [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;} [publication_type] => A [source_materials] => [date_public] => 1541786545 [date_accepted] => 1541782978 [date_received] => 1540579328 [date_included] => 1541785587 [date_review] => 0 [comments] => [list_ref] => [number_payments] => 10 [issues_id] => 0 [product_another] => [keywords_list_another] => [full_description_another] => [financing_sources] => [financing_sources_en] => [position] => 7 [page_from] => 59 [page_to] => 70 [rubric_ru] => [rubric_en] => [external_pid] => 5182 [edu_program_ids] => 440 [operator_id] => 13224 [issn_isbn] => [pages] => 0 [retracted] => N [retracted_comment] => [external_url] => [video_url] => [gold_access] => N [nonperiodic_type] => [isbn] => [source] => [fiscal_data_1212] => 1 [mark_code_type] => [lang_code] => ru [product] => Возможен ли университет 3.0 в России? [shortname] => [short_description] => [full_description] => <p>В статье рассматривается проблема становления в России университета 3.0, выполняющего миссии обучения, исследования, реализации разработок и социально-экономического развития территорий, на которых действует университет и его филиалы. Проведено сравнение российских и зарубежных университетов в выполнении классических и третьей миссий. Результаты показали катастрофическое отставание российской системы высшего образования. Для оценки использованы данные глобальных университетских рейтингов, реализации проекта 5-100, мониторинга эффективности деятельности университетов России, рейтинга вузов РФ - 2017, сведения из зарубежных источников. На основе параметров глобального индекса конкурентоспособности построен индекс предпосылок развития университета 3.0, выявивший крайне низкий потенциал России к его созданию в сравнении с выборкой культурно дифференцированных стран. Рассмотрены социально-экономические и культурные факторы, сдерживающие развитие университета 3.0 в России. Даны примеры социальных конструкций, создание которых делает возможным в российских условиях построение университета 3.0.</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [search_words] => [page_title] => [theme] => [age_warning_message] => [keywords_list] => университет 3.0 • общество знаний • рейтинг • индекс развития • инновационное предпринимательство [affiliation] => МГТУ им. Н.Э. Баумана [address] => Российская Федерация, Москва [occupation] => начальник отдела [additional_sources_n_materials] => [promo_text] => [authors] => [report_name] => [price] => 100.00000000 [authors_ids] => 13506M [popularity] => 1668 [status] => P [version_id] => 9182 ) )