Array ( [0] => Array ( [sl] => ru [dispatch] => products.view [product_id] => 32061 [version_id] => 0 ) [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price [2] => Array ( [product_id] => 32061 [product_code] => S0132-16250000616-3- [doi] => [show_doi] => N [product_type] => P [serial_number] => 616 [company_id] => 45 [list_price] => 1.0 [amount] => 0 [weight] => 0.000 [length] => 0 [width] => 0 [height] => 0 [shipping_freight] => 0.00 [low_avail_limit] => 0 [timestamp] => 1604691334 [updated_timestamp] => 1608706836 [usergroup_ids] => 0 [is_edp] => Y [edp_shipping] => N [unlimited_download] => N [tracking] => B [free_shipping] => N [zero_price_action] => R [is_pbp] => N [is_op] => N [is_oper] => N [is_returnable] => Y [return_period] => 10 [avail_since] => 0 [out_of_stock_actions] => N [localization] => [min_qty] => 0 [max_qty] => 0 [qty_step] => 0 [list_qty_count] => 0 [tax_ids] => [age_verification] => N [age_limit] => 0 [options_type] => P [exceptions_type] => F [details_layout] => [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;} [publication_type] => A [source_materials] => [date_public] => 1283284800 [date_accepted] => 0 [date_received] => 0 [date_included] => 0 [date_review] => 0 [comments] => [list_ref] => <p><span> </span>Соколов С. В приоритете -инновации. <http://www.eed.ru/opinions/o15-05.html><span> </span></p> <p><span> </span>На пути к обществу, основанному на знаниях: какую роль в его создании играет высшее образование?//Высшее образование сегодня. № 4. 2003.<span> </span></p> <p><span> </span>Образование для всех: выполнение наших общих обязательств/Дакар, Сенегал, 26-28 апреля 2000 г. С. 6.<span> </span></p> <p><span> </span>Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы. Доклад Всемирного банка. М.: Весь мир. 2003. С. 46.<span> </span></p> <p><span> </span>Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, Е. Ф. Войлокова, Ю. Г. Елизарова, В. З. Кантор, С. В. Кудрина, Л. В. Лопатина,Л. В. Матвеева, Ю. В. Нефедова, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте Программы Юнеско «Образование для всех»: опыт России./Андреева Л.В.,Бойков Д.И., Войлокова Е.Ф., Елизарова Ю. Г., Кантор В. З., Кудрина С. В., Лопатина Л. В., Матвеева Л. В.,Нефедова Ю. В., Никулина Г. В., Пенин Г. Н./Санкт-Петербург: издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. С. 6.<span> </span><span> </span><span> </span></p> <p><span> </span>Образовательная политика зарубежных стран 24 марта 2006 г. <http://www.kremlin.ru/text/>docs/2006/03/104573.shtml<span> </span></p> <p><span> </span>Герасименко A. IT и инвалиды: реабилитация и жизнь в цифре <http://www.3dnews.ru/editorial/>it invalids</p> <p><span> </span>Population projections 2008-2060. <http://ec.europa.eu/eurostat></p> <p><span> </span>Статистика инвалидности. <http://rosspolit.ru/socialnaya-politika/rabota-s-invalidami/statistika->invalidnosti.html</p> <p><span> </span>Договор о правах инвалидов ликвидирует брешь в защите прав человека. Официальный сайт ООН, посвященный проблемам инвалидов: <http://www.un.org/russian/disabilities/convention/>facts3.shtml</p> <p><span> </span>По материалам Европейского регионального бюро ВОЗ <http://www.euro.who.int>.</p> <p><span> </span><http://medpotal.ru/mednovosti/news/2004/12/09/invalid><span> </span></p> <p><span> </span><http://medpotal.ru/mednovosti/news/2005/02/08/disabled><span> </span></p> <p><span> </span><http://www.vsluh.ru/news/society/136807.html><span> </span></p> <p><span> </span>Официальный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды в России: причины и динамика инвалидности, противоречия и перспективы социальной политики. <http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/bea/report/1999/bea031999analysis/>bea031999analysis000.htm<span> </span></p> <p><span> </span>Россия на пути к равным возможностям. М.: Весь мир. 2009.<span> </span></p> <p><span> </span>Котова С. Понятие дискриминации инвалидов//Официальный сайт РООИ "Перспектива" <http://perspektiva-inva.ru><span> </span></p> <p><span> </span>Договор о правах инвалидов ликвидирует брешь в защите прав человека <http://www.un.org/>russian/disabilities/backgrounde08.pdf<span> </span></p> <p><span> </span><http://www.dislife.ru/flow/theme/2409/><span> </span></p> <p><span> </span>Социальная защита детей-инвалидов в Российской Федерации//Аналитический вестник Совета Федераций ФС РФ. М.: Совет Федераций. 2007. № 7 (324).<span> </span></p> <p><span> </span>В России увеличилось количество студентов-инвалидов//<http://www.prostranstvo.ru/news/>news/show/1070372763.htm<span> </span></p> <p><span> </span>Интервью в программе Русский взгляд. 3 канал. 25 ноября 2007 г.<span> </span></p> <p><span> </span>Белявский Б.В. Образование инвалидов в России: история вопроса, статистика <http://www>. socpolitika.ru/rus/social_policy_monitoring/events/document739.shtml</p> <p><span> </span>Образование для всех -информационный бюллетень № 2. Официальный сайт региональной общественной организации инвалидов "Перспектива"//<http://www.perspektiva-inva.ry/index>. php?id-247<span> </span></p> <p><span> </span>Романов П., Ярская-Смирнова Е. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. Саратов: Научная книга. 2006. С. 83.<span> </span></p> <p><span> </span>Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года//Российская газета. 2009. 21 января.<span> </span></p> <p><span> </span>Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. № 3266-1.<span> </span></p> <p><span> </span>Закон Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ.<span> </span></p> <p><span> </span>Печенкин В.В., Зайцев Д.В. Проблемы образования в представлениях инвалидов//Социол. исслед. 2008. № 3.<span> </span><span> </span><span> </span></p> <p><span> </span>Конвенция о правах инвалидов/Организация Объединенных Наций/Шестьдесят первая сессия. Пункт 67 b повестки дня. 24 января 2007. С. 15.<span> </span></p> <p><span> </span>Использованы материалы доклада Д. Леско "Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха" на Международной конференции "Развитие инклюзивных школ в России" Москва 19-20 ноября 2005 г.<span> </span></p> <p><span> </span>Суслова Ю.М. О социализации молодых инвалидов//Социол. исслед. 2000. № 6. С. 137-139<span> </span></p> <p><span> </span>Иванова А.Е. Продолжительность жизни, свободной от инвалидности, в России и за рубежом: проблемы сравнительного анализа//Социол. исслед. 2000. № 12. С. 80-89<span> </span></p> <p><span> </span>Ярская-Смирнова Е.Р.,Лошакова И.И. Инклюзивное образование детей-инвалидов//Социол. исслед. 2003. № 5. С. 100-106<span> </span><span> </span><span> </span></p> <p><span> </span>Скок Н.И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции//Социол.исслед. 2005. № 4. С. 124-127<span> </span><span> </span><span> </span></p> <p><span> </span>Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности. Проблемы доступной среды и возможности занятости//Социол. исслед. 2005. № 2. С. 44-55<span> </span><span> </span><span> </span></p> <p><span> </span>Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Женщины и инвалидность: испытания на прочность//Социол. исслед. 2009. № 5. С. 70-76.<span> </span></p> [number_payments] => 2 [issues_id] => 0 [product_another] => [keywords_list_another] => [full_description_another] => [financing_sources] => [financing_sources_en] => [position] => 8 [page_from] => 65 [page_to] => 70 [rubric_ru] => [rubric_en] => [external_pid] => 0 [edu_program_ids] => 440 [operator_id] => 13224 [issn_isbn] => 0132-1625 [pages] => 0 [retracted] => N [retracted_comment] => [external_url] => [video_url] => [gold_access] => N [nonperiodic_type] => [isbn] => [source] => [fiscal_data_1212] => 1 [mark_code_type] => [lang_code] => ru [product] => ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНКЛЮЗИИ [shortname] => [short_description] => [full_description] => Анализируется положение инвалидов в современной России; указывается на стратегическое значение образования для их полноценного включения в социальное пространство общества [meta_keywords] => [meta_description] => [search_words] => [page_title] => [theme] => [age_warning_message] => [keywords_list] => ИНВАЛИДЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЗНАНИЯХ, ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА, КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [affiliation] => [address] => [occupation] => [additional_sources_n_materials] => [promo_text] => [authors] => [report_name] => [price] => 0.00000000 [authors_ids] => 29511 [popularity] => 1584 [status] => P [version_id] => 33860 ) )