1. Array
    (
        [0] => Array
            (
                [sl] => ru
                [dispatch] => products.view
                [product_id] => 17986
                [version_id] => 0
            )
    
        [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price
        [2] => Array
            (
                [product_id] => 17986
                [product_code] => S0132-16250000392-7-
                [doi] => 
                [show_doi] => N
                [product_type] => P
                [serial_number] => 392
                [company_id] => 45
                [list_price] => 1.0
                [amount] => 0
                [weight] => 0.000
                [length] => 0
                [width] => 0
                [height] => 0
                [shipping_freight] => 0.00
                [low_avail_limit] => 0
                [timestamp] => 1602584666
                [updated_timestamp] => 1610965907
                [usergroup_ids] => 0
                [is_edp] => Y
                [edp_shipping] => N
                [unlimited_download] => N
                [tracking] => B
                [free_shipping] => N
                [zero_price_action] => R
                [is_pbp] => N
                [is_op] => N
                [is_oper] => N
                [is_returnable] => Y
                [return_period] => 10
                [avail_since] => 0
                [out_of_stock_actions] => N
                [localization] => 
                [min_qty] => 0
                [max_qty] => 0
                [qty_step] => 0
                [list_qty_count] => 0
                [tax_ids] => 
                [age_verification] => N
                [age_limit] => 0
                [options_type] => P
                [exceptions_type] => F
                [details_layout] => 
                [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;}
                [publication_type] => A
                [source_materials] => 
                [date_public] => 1420059600
                [date_accepted] => 0
                [date_received] => 0
                [date_included] => 0
                [date_review] => 0
                [comments] => 
                [list_ref] => <p>Авраамова Е.М. Средний класс эпохи Путина // Общественные науки и современность. 2008. № 1. С. 28–36.</p>
    <p>Бедность и бедные в современной России / Под ред. М.К. Горшкова, Н.Е. Тихоновой. М., 2014.</p>
    <p>Белановский С.А., Дмитриев М.Э., Мисихина С.Г. Средний класс в рентоориентированной экономике: почему Москва перестала быть Россией? // “SPERO”. № 13. осень–зима 2010. С. 68–85.</p>
    <p>Беляева Л.А. И вновь о среднем классе России // Социологические исследования. 2007. № 5. С. 3–13.</p>
    <p>Кивинен М. Средний класс в современной России // Мир России. 2004. Т. 13. № 4. С. 143–170.</p>
    <p>Малообеспеченные в России: кто они? Как живут? К чему стремятся? / Информационно-аналитический бюллетень Института социологии РАН. № 5. М., 2008.</p>
    <p>Тихонова Н.Е., Мареева С.В. Средний класс: теории и реальность. М., 2009.</p>
    <p>Россия – новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс / Под ред. М.К. Горш- кова, Н.Е. Тихоновой. М., 2004.</p>
    <p>Средние классы в России: Экономические и социальные стратегии / Под ред. Т.М. Малевой. М., 2003.</p>
    <p>Тихонова Н.Е. Социальная структура России: теории и реальность. М., 2014.</p>
    <p>Шкаратан О.И. Социология неравенства. Теория и реальность. М., 2012.</p>
    <p>Birdsall N., Lustig N., Meyer Ch. J. The Strugglers: The New Poor in Latin America? // World Development. 2014. Vol. 60. Р. 132–36.</p>
                [number_payments] => 1
                [issues_id] => 0
                [product_another] => 
                [keywords_list_another] => 
                [full_description_another] => 
                [financing_sources] => 
                [financing_sources_en] => 
                [position] => 7
                [page_from] => 44
                [page_to] => 54
                [rubric_ru] => 
                [rubric_en] => 
                [external_pid] => 0
                [edu_program_ids] => 440
                [operator_id] => 13224
                [issn_isbn] => 0132-1625
                [pages] => 0
                [retracted] => N
                [retracted_comment] => 
                [external_url] => 
                [video_url] => 
                [gold_access] => N
                [nonperiodic_type] => 
                [isbn] => 
                [source] => 
                [fiscal_data_1212] => 1
                [mark_code_type] => 
                [lang_code] => ru
                [product] => ОСОБЕННОСТИ СТАТУСНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА
                [shortname] => 
                [short_description] => 
                [full_description] => В статье на материалах общероссийских исследований ИС РАН рассматривается динамика среднего класса (СК). Показано, что российское общество стало обществом массового нижнего среднего класса. Дана оценка возможностей и условий расширения СК в России. Показано, что численное доминирование в составе СК периферийных для него позиций обуславливается моделью российской экономики, где относительно низка доля позиций профессионалов, руководителей и предпринимателей. Продемонстрировано, что для российского СК характерны специфические слоевые идентичности, что позволяет говорить о начале формирования в нем классового сознания. Приводятся особенности образа жизни и потребления СК. Показано, что при сохранении значительного отрыва от остальных россиян за период с 2003 г. представители СК характеризовались в России худшей динамикой показателей. Наименее благополучным было положение ядра СК.
                [meta_keywords] => 
                [meta_description] => 
                [search_words] => 
                [page_title] => 
                [theme] => 
                [age_warning_message] => 
                [keywords_list] => средний класс, средние слои, социальная структура, социальная стратификация, стили жизни, идентичности, потребительские стандарты, Россия
                [affiliation] => 
                [address] => 
                [occupation] => 
                [additional_sources_n_materials] => 
                [promo_text] => 
                [authors] => 
                [report_name] => 
                [price] => 0.00000000
                [authors_ids] => 13544
                [popularity] => 1529
                [status] => P
                [version_id] => 20628
            )
    
    )