ОБРАЗ СЕМЬИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБРАЗ СЕМЬИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
137-141
Аннотация
Анализируется деятельность современных СМИ по пропаганде образа семьи, семейных ценностей. На основе исследований получены материалы об отношении журналистов к семейным ценностям, восприятия ими материалов СМИ с точки зрения транслируемого образа семьи, нахождения перспективных механизмов продвижения семейных ценностей в СМИ.
Ключевые слова
институт семьи, семейные ценности, СМИ, журналисты, медиаконтент, информационная политика
Классификатор
Дата публикации
01.06.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
448
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0132-16250000392-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 08.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Адилова Л.Ф. Механизм трансформации имиджа России // ПОЛИТЭКС. 2007. № 3.

Валлерстайн И. После либерализма. М.: Едиториал УРСС, 2003.

Ишмуратова И.Р. Влияние средств массовой информации на формирование культурной идентичности // Путь Востока. Материалы VII молодежной научной конференции по проблемам философии, религии, культуры Востока. Серия “SYMPOSIUM”. Вып. 33. СПб., 2004.

Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект): в 3-х частях // Сост. Мизулина Е.Б. Часть 1. М., 2013.

Пантин В.И., Лапкин В.В. Проблемы и перспективы трансформации национально-цивилизационной идентичности современного российского общества // Общественные науки и современность. 2004. № 1.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести