1. Array
    (
        [0] => Array
            (
                [sl] => ru
                [dispatch] => products.view
                [product_id] => 12905
                [version_id] => 0
            )
    
        [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price
        [2] => Array
            (
                [product_id] => 12905
                [product_code] => S0132-16250000338-7-
                [doi] => 
                [show_doi] => N
                [product_type] => P
                [serial_number] => 338
                [company_id] => 45
                [list_price] => 1.0
                [amount] => 0
                [weight] => 0.000
                [length] => 0
                [width] => 0
                [height] => 0
                [shipping_freight] => 0.00
                [low_avail_limit] => 0
                [timestamp] => 1601652464
                [updated_timestamp] => 1609013736
                [usergroup_ids] => 0
                [is_edp] => Y
                [edp_shipping] => N
                [unlimited_download] => N
                [tracking] => B
                [free_shipping] => N
                [zero_price_action] => R
                [is_pbp] => N
                [is_op] => N
                [is_oper] => N
                [is_returnable] => Y
                [return_period] => 10
                [avail_since] => 0
                [out_of_stock_actions] => N
                [localization] => 
                [min_qty] => 0
                [max_qty] => 0
                [qty_step] => 0
                [list_qty_count] => 0
                [tax_ids] => 
                [age_verification] => N
                [age_limit] => 0
                [options_type] => P
                [exceptions_type] => F
                [details_layout] => 
                [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;}
                [publication_type] => A
                [source_materials] => 
                [date_public] => 1525122000
                [date_accepted] => 0
                [date_received] => 0
                [date_included] => 0
                [date_review] => 0
                [comments] => 
                [list_ref] => <p>Винтер Э., Юшкевич А.П. О переписке Л. Эйлера с Петербургской Академией наук с 1726 по 1774 г. (к 250-летию Академии наук СССР) // Вопросы истории естествознания и техники. 1973. № 3. С. 14–19.</p>
    <p>Гриффит Б.Ч., Маллинз Н.Ч. Социальные группировки в развитии науки // Коммуникация в современной науке / под ред. Э.М. Мирского, В.Н. Садовского. М.: Прогресс, 1976. С. 131–155.</p>
    <p>Лавренчук Е.А. Аутопойезис социальных сетей интернет-коммуникаций // Вестник РГГУ. 2009. № 12. С. 48–56.</p>
    <p>Леонтьев В.П. Социальные сети. ВКонтакте, Facebook и другие… М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012.</p>
    <p>Прайс Д. Дж. де С., Бивер Д. де Б. Сотрудничество в «невидимом колледже» // Коммуникация в современной науке / под ред. Э.М. Мирского, В.Н. Садовского. М.: Прогресс, 1976. С. 335–351.</p>
    <p>Тищенко В.И., Жукова Т.И., Смирнова Н.С. Исследование процессов коммуникации в академическом научном сообществе // Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / Верченов Л.Н.,</p>
    <p>Ефременко Д.В., Тищенко В.И. М.: ИНИОН РАН. 2013. С. 272–290.</p>
    <p>Юдин Г. Иллюзия научного сообщества // Социологическое обозрение. 2010. Т. 9. № 3. С. 57–88.</p>
    <p>Campos-Freire F., Ruas-Araujo J. The use of professional and scientific social networks: The case of three Galician universities // Profesional de la Information. 2017. Vol. 25. No 3: 431–440. Corvello V., Genovese A., Verteramo S. Knowledge Sharing among Users of Scientific Social Networking Platforms // DSS 2.0 – Supporting Decision Making with New Technologies. 2014. Vol. 261: 369–380 (IFIP TC8/Working Group 8.3 Conference on DSS 2.0 – Supporting Decision Making with NewTechnologies).</p>
    <p>Dziuban C.D., Shirkey E.C. When is a correlation matrix appropriate for factor analysis? Some decision rules // Psychological Bulletin. 1974. Vol. 81. No. 6: 358–361.</p>
    <p>Engwall L., Scott P. (eds) Trust in Universities, Wenner-Gren Volume 86. London: Portland Press, 2013.</p>
    <p>Hagit M.-T., Efrat P. Why Do Academics Use Academic Social Networking Sites? // International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2017. Vol. 18. No. 1: 1–22.</p>
    <p>Hamid R.J., Nicholas D., Herman E. Scholarly reputation in the digital age and the role of emerging platforms and mechanisms // Research Evaluation. 2016. Vol. 5. No.1: 37–49.</p>
    <p>Howard Ph., Parks M. Social Media and Political Change: Capacity, Constraint, and Consequence // Journal of Communicatoin. 2012. Vol. 62. No. 2: 359–362.</p>
    <p>Jamali H.R., Nicholas D., Herman E. Scholarly reputation in the digital age and the role of emerging platforms and mechanisms // Research Evaluation. 2016. Vol. 5. No.1: 37–49.</p>
    <p>Laakso M., Lindman J., Cenyu Sh. Research output availability on academic social networks: implications for stakeholders in academic publishing // Electronic Markets. 2017. Vol. 27. No. 2: 125–133.</p>
    <p>Mas-Bleda A., Thelwall M., Kousha K., Aguillo I.F. Do highly cited researchers successfully use the social web? // Scientometrics. 2014. Vol. 101. No.1: 337–356.</p>
    <p>Mikki S., Zygmuntowska M., Gjesdal О.L., Al Ruwehy H.A. Digital Presence of Norwegian Scholars on Academic Network Sites – Where and Who Are They? // PLoS ONE. 2015. Vol. 10. No. 11. URL: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0142709</p>
    <p>Nicholas D., Clark D., Herman E. ResearchGate: Reputation uncovered // Learned Publishing. 2016. Vol. 29. No. 3: 173–182.</p>
    <p>Noorden R. Online collaboration: Scientists and the social network // Nature. 2014. Vol. 512. No. 7513: 126–129.</p>
    <p>Orduna-Malea E., Martin-Martin A., Thelwall M., Delgado Lopez-Cozar E. Do ResearchGate Scores create ghost academic reputations? // Scientometrics. 2017. Vol. 112. No.1: 443–460.</p>
    <p>Ortega J.L. Disciplinary differences in the use of academic social networking sites. Online Information Review. 2015a. Vol. 39. No 4: 520–536.</p>
    <p>Ortega J.L. How is an academic social site populated? A demographic study of Google Scholar Citations population // Scientometrics. 2015b. Vol. 104. No.1: 1–18.</p>
    <p>Thelwall M., Kousha K. (2015) ResearchGate: Disseminating, communicating and measuring scholarship? // Journal of the Association for Information Science and Technology. Vol. 66. No 5: 876–889.</p>
    <p>Thelwall M., Kousha K. Academia. edu: social network or academic network? // Journal of the Association for Information Science and Technology. 2014. Vol. 65. No 4: 721–31.</p>
    <p>Wellman B. Networked. The New Social Operating System / Lee Rainie and Barry Wellman (eds.) The MIT Press: Cambridge, Massachusetts; London: England, 2012.</p>
                [number_payments] => 18
                [issues_id] => 0
                [product_another] => 
                [keywords_list_another] => 
                [full_description_another] => 
                [financing_sources] => 
                [financing_sources_en] => 
                [position] => 11
                [page_from] => 121
                [page_to] => 131
                [rubric_ru] => 
                [rubric_en] => 
                [external_pid] => 0
                [edu_program_ids] => 440
                [operator_id] => 13224
                [issn_isbn] => 0132-1625
                [pages] => 0
                [retracted] => N
                [retracted_comment] => 
                [external_url] => 
                [video_url] => 
                [gold_access] => N
                [nonperiodic_type] => 
                [isbn] => 
                [source] => 
                [fiscal_data_1212] => 1
                [mark_code_type] => 
                [lang_code] => ru
                [product] => АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-СЕТИ: ПЛАТФОРМА НАУЧНОГО ОБМЕНА ИЛИ ИНСТАГРАМ ДЛЯ УЧЕНЫХ? (НА ПРИМЕРЕ RESEARCHGATE)
                [shortname] => 
                [short_description] => 
                [full_description] => Представлены результаты изучения связи между сетевой коммуникацией в виртуальном сообществе (на примере ResearchGate) и «реальными» профессиональными достижениями. Цель - изучение коммуникативных практик пользователей ResearchGate, выяснение характера зависимости их сетевой активности от их институциональных и демографических характеристик с использованием метода Web Scraping. Сбор данных осуществлялся с помощью инструмента «web crawler». Факторный анализ полученных данных позволил выявить три кластера пользователей ResearchGate в зависимости от их коммуникативных практик. Делается вывод, что значение сетевой активности возрастает по мере того, как другие компоненты (непосредственная формальная и неформальная коммуникация) перестают играть существенную роль в решении исследовательских задач. Исследование способствует пониманию того, как использовать ученому преимущества сети в профессиональной деятельности, как с их помощью обходить институциональные ограничения, препятствующие академическому росту.
                [meta_keywords] => 
                [meta_description] => 
                [search_words] => 
                [page_title] => 
                [theme] => 
                [age_warning_message] => 
                [keywords_list] => социальные профессиональные сети, ResearchGate, онлайн-интеракция, кластерный анализ, СМИ
                [affiliation] => 
                [address] => 
                [occupation] => 
                [additional_sources_n_materials] => 
                [promo_text] => 
                [authors] => 
                [report_name] => 
                [price] => 0.00000000
                [authors_ids] => 20953,20952,20674
                [popularity] => 1523
                [status] => P
                [version_id] => 15845
            )
    
    )